О КОМПАНИИ КОНСАЛТИНГ ВНЕДРЕНИЕ CRM СЕТЬ KINETICS КОНТАКТЫ  


CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
erp ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей компании, введите свой e-mail:

 
Epicor ITSM
Решение Epicor ITSM поддерживает ключевые ИТ-процессы, регламентированные библиотекой ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Одним из преимуществ данного решения является возможность создания на его базе распределенной структуры управления ИТ-сервисами для холдинговых международных компаний, динамично развивающихся и расширяющих свое присутствие в различных странах и регионах. При этом доступ к базе знаний так же, как и к остальному функционалу системы, можно организовать через интранет или Интернет с помощью входящего в поставку “портала самообслуживания” (Epicor Self-Service Portal). Решение Epicor ITSM реализовано на платформе Microsoft .NET, допускает масштабирование и может работать в комплекте с другим ПО. В качестве базы данных система использует Microsoft SQL Server. Продукт исторически является усовершенствованием Epicor Clientele Help Desk.
 

Incident Management in Epicor ITSM
 

Кликните по изображению для просмотра

Epicor ITSM - Problem Management


Кликните по изображению для просмотра

Система Epicor ITSM (Information Technology Services Management) получила сертификацию ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Сертификация ITIL присвоена данному продукту признанным экспертом в данной сфере, компанией Pink Elephant. Продукт сертифицирован на соответствие ITIL в таких областях как управление уровнем сервиса (Service Level Management), инцидентами (Incident Management), проблемами (Problem Management), изменениями (Change Management) и конфигурацией (Configuration Management).


БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS
   
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
   
ERP-СИСТЕМЫ
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
   
 
Служба поддержки Конфиденциальность Карьера Обратная связь            RUS / ENG  
Copyright © 2007-2024 Компания Кинетикс Консалтинг. All rights reserved.