О КОМПАНИИ КОНСАЛТИНГ ВНЕДРЕНИЕ CRM СЕТЬ KINETICS КОНТАКТЫ  


КОНСАЛТИНГ
СТАТЬИ
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ
ПАРТНЕРЫ
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
erp ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей компании, введите свой e-mail:

 
КОНСАЛТИНГ

Услуги по консалтингу


О CRM Консалтинге

Экспертиза

На стадии экспертизы производится анализ и описание существующей организационной структуры компании и бизнес-процессов работы с клиентами,  выявляются основные потребности бизнеса. Производится систематизация целей бизнеса, определение и документирование ожидаемых результатов и границ CRM проекта.
 
На стадии Экспертизы проводится обследование существующих процессов работы с клиентами, определение особенностей бизнеса Заказчика, целей, которые планируется достичь посредством реализации CRM проекта, и рамок этого проекта.

Консалтинг

На стадии Консалтинга создается концепция CRM стратегии для компании заказчика. Осуществляется оптимизация процессов работы с клиентами, а также организационной структуры компании для достижения целей, определенных на этапе Экспертизы.

Разработка CRM-модели на стратегическом уровне

  • Разработка/обновление стратегических целей компании.
  • Оптимизация организационной структуры с целью реализации клиенториентированной стратегии.
  • Сегментирование клиентов компании, формирование профилей клиентских сегментов, оценка целевых сегментов компании.
  • Выявление наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций для каждого целевого сегмента клиентов.
  • Определение направлений индивидуализации клиентского обслуживания.

Разработка CRM-модели на тактическом уровне

  • Разработка бизнес-процессов и матриц ответственности.
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) бизнеса компании с их дальнейшим каскадированием на подразделения и сотрудников.
  • Определение метрик, правил расчета значений KPI и их нормативных значений.
  • Разработка/оптимизация процесса управления жизненным циклом клиента.
  • Разработка/оптимизация процесса управления жизненным циклом продукта.
  • Планирование, бюджетирование и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
  • Разработка/оптимизация процесса управления продажами на основе воронки продаж.
  • Организация приема, эскалации и обработки инцидентов, шаблонные формы коммуникации.

Разработка плана действий по внедрению изменений в организации

  • Подготовка бизнес-процессов компании к последующей автоматизации.
  • Повышение уровня информированности и подготовленности персонала.
  • Подготовка и согласование общего плана проекта, порядка и принципов проектной отчетности, методов управления проектными изменениями и рисками, процедуры сдачи-приемки проекта.
  • Разработка календарного плана внедрения изменений в компании.


БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS
   
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
   
ERP-СИСТЕМЫ
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
   
 
Служба поддержки Конфиденциальность Карьера Обратная связь            RUS / ENG  
Copyright © 2007-2024 Компания Кинетикс Консалтинг. All rights reserved.